04-05-2025, 03:40 AM
Практический психолог — специалист, который помогает людям решать личные и профессиональные проблемы. Семейный, личный, кризисный психолог. Online. Чат психологов, психотерапевтов, психиатров etc. в telegram.
Чат психологов, психотерапевтов, психиатров etc. в telegram.
Telegram как инструмент психотерапии: инновационные методы в психологии
Сайт психолога.
Разговор с психологом.
Чат с психологом в телеграмме t.me
Психолог, Психолог-онлайн — Online Консультация.
Онлайн-чат.
Консультирование по видеочат, аудиочат и в мессенджерах.
Консультирование по видеочат, аудиочат и в мессенджерах.
Оказались в сложной жизненной ситуации? Профессиональная консультация психолога.
Виртуальный прием психолога: без очередей и записи
Онлайн-диалог со специалистом: решение проблем здесь и сейчас
Онлайн-встречи с психологом: экспертная поддержка в комфортной обстановке
Психолог отвечает в отдельном чате в Telegram.
Быстрая помощь.
Психологическая помощь онлайн: в любое время суток
Консультация психолога.
Психотерапевет.
Online chat психолог.
Онлайн-диалог со специалистом: решение проблем здесь и сейчас
Записаться на онлайн консультацию к психологу.
Онлайн-сессия с психологом: первый шаг к изменениям
Онлайн-консультация психолога: шаг к самопознанию
Психоаналитик.
4) количество взаимных выборов социометрических (-> социометрия), и пр. ПОЛИТЕИЗМ (Polytheism; Polytheismus) – вера в нескольких богов или поклонение нескольким богам вместо одного. Другая особенность психологии — в том, что, оставляя психику как объект размышлений, она не может сделать ее объектом непосредственного исследования: приходится искать другие объекты и через их изучение — косвенно — делать выводы о собственно психике. Выбор такого «вторичного объекта» зависит от того, что считается главным, определяющим психическую жизнь, — от того принципа объяснительного, который предлагается некоей школой научной. КОМПЛЕКС КАСТРАЦИОННЫЙ (комплекс кастрации) — согласно З. Фрейду — своеобразная детская реакция на приписываемое отцу сексуальное запугивание или подавление раннеинфантильной сексуальной деятельности. Также — страх за пенис у мальчика, зависть из — за пениса у девочки. Функционально тревога не только предупреждает о возможной опасности, но и побуждает к поиску и конкретизации этой опасности, к активному исследованию действительности с целью (установкой) определить угрожающий предмет. Она может проявляться как ощущение беспомощности, неуверенности в себе, бессилия перед внешними факторами, преувеличение их могущества и угрожающего характера. Поведенческие проявления тревоги заключаются в общей дезорганизации деятельности, нарушающей ее направленность и продуктивность. УМЕНИЕ — освоенный субъектом способ выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретенных знаний и навыков; способность выполнять некое действие по определенным правилам, причем действие еще не достигло автоматизированности. Формируется путем упражнений и создает возможность выполнения действия не только в привычных, но и в изменившихся условиях. ДИДАКТОГЕНИЯ — вызванное нарушением педагогического такта со стороны воспитателя, педагога, тренера, руководителя и прочих негативное психическое состояние учащегося (угнетенное настроение, страх и пр.), отрицательно сказывающееся на его деятельности и отношениях межличностных. Может быть причиной неврозов. ТИФЛОПСИХОЛОГИЯ (психология слепых) — раздел психологии специальной, изучающий закономерности развития деятельности психической индивида с полностью или частично нарушенным зрением: Фантазирующее мышление, с другой стороны, использует образы в самостоятельной или тематической форме, эмоции и интуицию. 1) она — наука о самом сложном, что пока известно человечеству; 4) перевод действия в умственный план. 4) от степени значимости запоминаемого материала и включенности его в деятельность субъекта, и пр. Невозможность припомнить некий материал не означает, что он совершенно забыт: забывается конкретная форма материала, но его значимое содержание качественно изменяется и включается в опыт субъекта. Согласно интерференционным теориям, забывание являет собой следствие стирания следа памяти под влиянием интерференции проактивной и ретроактивной. Согласно Р. Аткинсону, память долговременная вечна, а забывание происходит так: ключом для припоминания является выбор пробной (подсказывающей) информации, благодаря чему активизируются соответственные поисковые наборы в хранилище памяти долговременной; неадекватный же выбор пробной информации и последующее неудачное воспроизведение (поскольку задача припомнить большой объем материала порождает большие поисковые наборы) приводят к эффекту забывания. Но и эта теория уязвима, ибо не объясняет всех феноменов забывания (-> эффект края). В отечественной психологии перспектива создания психологической теории памяти, объясняющей феномены забывания, связана не с традиционной доктриной следов, а с представлением о памяти как действии в собственном смысле слова (-> память; запоминание). МОТИВ ПРОСОЦИАЛЬНЫЙ — мотив поведения, содержащий выраженное и осознанное стремление делать добро. Часто говорилось, что сновидения используют те же средства, что и поэзия. Здесь приходит на ум поэма швейцарского поэта Конрада Фердинанда Мейера “Die Stapfen” (Шаги). В этой поэме поэтическое Я, после встречи со своей возлюбленной, возвращается бок о бок с ее следами на влажной земле. Шаги или следы, идущие в противоположном направлении, являются широко известным «похоронным» символом. Если можно думать и о пустых ботинках с их носками, обращенными назад у павшего кавалериста на военной похоронной церемонии. Я подозреваю, однако, что К.Ф.Мейер нашел свой поэтический образ совершенно без таких знаний, следовательно, то же происходит и в сновидении. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТВОРЧЕСКАЯ -> творчество. В процессе индивидуации одной из первейших задач является установление отличия эго от других комплексов в личностном бессознательном, в частности от персоны, тени, анимы и анимуса. Сильное эго способно к объективной связи с ними и другими содержаниями бессознательного без какого-либо отождествления. Поскольку эго переживает себя как центр психического, ему особенно трудно сопротивляться отождествлению с самостью, которой оно обязано своим существованием, и которой в иерархии психического оно подчинено. 4) определение того, как соотносится половозрастное разделение труда с иерархией: мужских и женских социальных статусов;
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
![[Image: psy_chat.jpg]](https://05.uj74.ru/psy_chat.jpg)
Чат психологов, психотерапевтов, психиатров etc. в telegram.
Telegram как инструмент психотерапии: инновационные методы в психологии
Сайт психолога.
Разговор с психологом.
Чат с психологом в телеграмме t.me
Психолог, Психолог-онлайн — Online Консультация.
Онлайн-чат.
Консультирование по видеочат, аудиочат и в мессенджерах.
Консультирование по видеочат, аудиочат и в мессенджерах.
Оказались в сложной жизненной ситуации? Профессиональная консультация психолога.
Виртуальный прием психолога: без очередей и записи
Онлайн-диалог со специалистом: решение проблем здесь и сейчас
Онлайн-встречи с психологом: экспертная поддержка в комфортной обстановке
Психолог отвечает в отдельном чате в Telegram.
Быстрая помощь.
Психологическая помощь онлайн: в любое время суток
Консультация психолога.
Психотерапевет.
Online chat психолог.
Онлайн-диалог со специалистом: решение проблем здесь и сейчас
Записаться на онлайн консультацию к психологу.
Онлайн-сессия с психологом: первый шаг к изменениям
Онлайн-консультация психолога: шаг к самопознанию
Психоаналитик.
4) количество взаимных выборов социометрических (-> социометрия), и пр. ПОЛИТЕИЗМ (Polytheism; Polytheismus) – вера в нескольких богов или поклонение нескольким богам вместо одного. Другая особенность психологии — в том, что, оставляя психику как объект размышлений, она не может сделать ее объектом непосредственного исследования: приходится искать другие объекты и через их изучение — косвенно — делать выводы о собственно психике. Выбор такого «вторичного объекта» зависит от того, что считается главным, определяющим психическую жизнь, — от того принципа объяснительного, который предлагается некоей школой научной. КОМПЛЕКС КАСТРАЦИОННЫЙ (комплекс кастрации) — согласно З. Фрейду — своеобразная детская реакция на приписываемое отцу сексуальное запугивание или подавление раннеинфантильной сексуальной деятельности. Также — страх за пенис у мальчика, зависть из — за пениса у девочки. Функционально тревога не только предупреждает о возможной опасности, но и побуждает к поиску и конкретизации этой опасности, к активному исследованию действительности с целью (установкой) определить угрожающий предмет. Она может проявляться как ощущение беспомощности, неуверенности в себе, бессилия перед внешними факторами, преувеличение их могущества и угрожающего характера. Поведенческие проявления тревоги заключаются в общей дезорганизации деятельности, нарушающей ее направленность и продуктивность. УМЕНИЕ — освоенный субъектом способ выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретенных знаний и навыков; способность выполнять некое действие по определенным правилам, причем действие еще не достигло автоматизированности. Формируется путем упражнений и создает возможность выполнения действия не только в привычных, но и в изменившихся условиях. ДИДАКТОГЕНИЯ — вызванное нарушением педагогического такта со стороны воспитателя, педагога, тренера, руководителя и прочих негативное психическое состояние учащегося (угнетенное настроение, страх и пр.), отрицательно сказывающееся на его деятельности и отношениях межличностных. Может быть причиной неврозов. ТИФЛОПСИХОЛОГИЯ (психология слепых) — раздел психологии специальной, изучающий закономерности развития деятельности психической индивида с полностью или частично нарушенным зрением: Фантазирующее мышление, с другой стороны, использует образы в самостоятельной или тематической форме, эмоции и интуицию. 1) она — наука о самом сложном, что пока известно человечеству; 4) перевод действия в умственный план. 4) от степени значимости запоминаемого материала и включенности его в деятельность субъекта, и пр. Невозможность припомнить некий материал не означает, что он совершенно забыт: забывается конкретная форма материала, но его значимое содержание качественно изменяется и включается в опыт субъекта. Согласно интерференционным теориям, забывание являет собой следствие стирания следа памяти под влиянием интерференции проактивной и ретроактивной. Согласно Р. Аткинсону, память долговременная вечна, а забывание происходит так: ключом для припоминания является выбор пробной (подсказывающей) информации, благодаря чему активизируются соответственные поисковые наборы в хранилище памяти долговременной; неадекватный же выбор пробной информации и последующее неудачное воспроизведение (поскольку задача припомнить большой объем материала порождает большие поисковые наборы) приводят к эффекту забывания. Но и эта теория уязвима, ибо не объясняет всех феноменов забывания (-> эффект края). В отечественной психологии перспектива создания психологической теории памяти, объясняющей феномены забывания, связана не с традиционной доктриной следов, а с представлением о памяти как действии в собственном смысле слова (-> память; запоминание). МОТИВ ПРОСОЦИАЛЬНЫЙ — мотив поведения, содержащий выраженное и осознанное стремление делать добро. Часто говорилось, что сновидения используют те же средства, что и поэзия. Здесь приходит на ум поэма швейцарского поэта Конрада Фердинанда Мейера “Die Stapfen” (Шаги). В этой поэме поэтическое Я, после встречи со своей возлюбленной, возвращается бок о бок с ее следами на влажной земле. Шаги или следы, идущие в противоположном направлении, являются широко известным «похоронным» символом. Если можно думать и о пустых ботинках с их носками, обращенными назад у павшего кавалериста на военной похоронной церемонии. Я подозреваю, однако, что К.Ф.Мейер нашел свой поэтический образ совершенно без таких знаний, следовательно, то же происходит и в сновидении. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТВОРЧЕСКАЯ -> творчество. В процессе индивидуации одной из первейших задач является установление отличия эго от других комплексов в личностном бессознательном, в частности от персоны, тени, анимы и анимуса. Сильное эго способно к объективной связи с ними и другими содержаниями бессознательного без какого-либо отождествления. Поскольку эго переживает себя как центр психического, ему особенно трудно сопротивляться отождествлению с самостью, которой оно обязано своим существованием, и которой в иерархии психического оно подчинено. 4) определение того, как соотносится половозрастное разделение труда с иерархией: мужских и женских социальных статусов;
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом