04-05-2025, 07:24 AM
Сайт психолога. Чат психологов, психотерапевтов, психиатров etc. в telegram. Онлайн консультация психолога в чате. Проверенный психолог. Обсудить проблему.
Психолог дистанционно консультация.
Психолог.
Практический психолог.
Chat with Психолог.
Общение с психологом.
Виртуальная терапия: в любое время суток
Чат-консультации психолога: преодолейте кризис с помощью эксперта
Чат психологом в telegram!
Анонимная психологическая помощь.
Цена.
Online chat психолог.
Помощь онлайн в чате.
Консультирование по видеочат, аудиочат и в мессенджерах.
Чат психологом в telegram!
Профессиональная помощь в Telegram: всегда на связи к специалисту
Оказались в сложной жизненной ситуации? Профессиональная консультация психолога.
Быстрая помощь.
Онлайн-психолог: решение личных проблем в чате
Онлайн-чат с Психологом.
Онлайн-консультации с психологом.
Онлайн-консультация психолога: удобно и эффективно
Онлайн-консультация психолога.
Онлайн чат с психологом без регистрации.
Онлайн-психолог: решение личных проблем в мессенджере
Telegram-чат с профессиональным психологом: анонимно и конфиденциально
Чат психологической поддержки.
Параноидно-шизоидное состояние соответствует тому типу сознания, который Юнг назвал «героическим» и который характеризуется весьма решительной и целенаправленной манерой поведения (КСАП, с. 104). ИДОЛ — кумир, божок; некий предмет поклонения, почитания невысокого пошиба. Выявлено, что первичный дефект (например глухота) вызывает многочисленные вторичные изменения психического развития, перестройку жизненной позиции, системы взаимоотношений с окружающими, мышления, восприятия и пр. На базе данных психологии специальной строится система обучения и воспитания людей с аномалиями психического развития, консультация профессиональная и отбор профессиональный. АУТИЗМ ДЕТСКИЙ РАННИЙ — клинический синдром, впервые описанный Л. Каннером в 1943 г. Его основные признаки: 1) обостренное чувство социальной справедливости; 2) Понятие Я постоянно присутствовало уже в ранних работах Фрейда, посвященных невротическому конфликту. Он пытался вычленить различные „способы“, „механизмы“, „процедуры“, „приемы“ защиты при различных видах психоневрозов – истерии, неврозе навязчивых состояний, паранойе, галлюцинаторном расстройстве и пр. В основе этих разновидностей конфликта лежала несовместимость того или иного представления с Я. 3) ощущения интероцептивные (органические), сигнализирующие с помощью специализованных рецепторов о протекании обменных процессов во внутренней среде организма. 1) идентификация — понимание и интерпретация другого человека путем отождествления себя с ним; ИНДИВИД, ИНДИВИДУАЛЬНОЕ (Individ; Individuum) — единичное, ни на кого не похожее существо. Отличается от существа коллективного. В науках социальных рейтинг-основа для построения многообразных шкал оценок, в частности при оценке различных сторон деятельности трудовой, популярности отдельных лиц, престижности профессий и пр. Получаемые данные обычно имеют характер шкал порядковых (-> шкалирование). Чисто сознательные, так же как и исключительно бессознательные продукты не являются per se символически убедительными – признание за ними характера символа остается делом символической установки созерцающего сознания. Однако они настолько же могут восприниматься и как чисто каузально обусловленные факты, напр., в том смысле, как красная сыпь скарлатины может считаться «символом этой болезни». Впрочем, в таких случаях правильнее говорить о «симптоме», а не о символе. Поэтому я думаю, что Фрейд, со своей точки зрения, совершенно верно говорит о симптоматических, а не о символических действиях (Symptomhandlungen), ибо для него эти явления не символичны в установленном мною смысле, а являются симптоматическими знаками определенного и общеизвестного, основного процесса. Правда, бывают невротики, считающие свои бессознательные продукты, которые суть прежде всего и, главным образом, болезненные симптомы, за в высшей степени значительные символы. Но в общем, это обстоит не так. Напротив, современный невротик слишком склонен и значительное воспринимать как простой «симптом»» (там же, пар. 798). ПОВЕДЕНИЕ ИНВЕРТИРОВАННОЕ (поведение инвертированных людей) — согласно З. Фрейду, по степени инвертации выделяются три основных типа поведения: 3) контрольная — контроль и коррекция действия. При этом в ориентировочной части происходит увязывание образа ситуации, образа действия, интегральной и дифференциальной программ выполнения действия. Исполнительная и контрольная части выполняются циклически. По способу функционирования действие является произвольным и преднамеренным. В онтогенезе функция произвольного контроля действий выполняется вначале взрослым в ходе деятельности совместной с ребенком, а затем — вследствие интериоризации социальных образцов и схем выполнения действия — ребенок сам начинает контролировать его соответственно этим эталонам и схемам. Преднамеренность действия возникает в силу принятия субъектом решения о том, что образ будущего результата действия отвечает мотиву его деятельности; тогда этот образ действия обретает для него личностный смысл и выступает как цель действия. При наличии намерения у субъекта возникает установка целевая — готовность к достижению предвосхищаемого результата действия. Установка целевая связана с образом предвидимой цели, который задает только общее направление построения действия, тогда как исполнительная часть действия определяется конкретными условиями ситуации. По степени включенности эмоционально-волевых компонент различаются действия волевые и импульсивные. Нельзя сказать, что развитие действий в онтогенезе идет от импульсивных к волевым, но с возрастом количество действий импульсивных резко уменьшается. В редуцированном виде они сохраняются в речевых реакциях, мимике и жестах при эмоциональных состояниях. По прагматическому основанию выделяются человеческие действия: управляющие, исполнительные, утилитарно-приспособительные, перцептивные, мнемические, умственные, коммуникативные. В каждом из них происходит использование как усвоенных, так и индивидуально выработанных средств и орудий. В отечественной психологии представления о действии как специфической единице человеческой деятельности введены С. Л. Рубинштейном и А. Н. Леонтьевым. Понятие действия как единицы анализа и предмета исследования используется при изучении действий перцептивных, исполнительных, мнемических, умственных, творческих и пр. В ходе выполнения действия происходит контакт субъекта с предметным миром, преобразование (внешнее или мысленное) предметной ситуации и достижение тех или иных результатов, смысл личностный коих для субъекта оценивается эмоциями. В процессе действия могут появляться новые цели (-> целеобразование), может изменяться место действия в структуре деятельности. В условиях деятельности коллективной впервые появляются операции, не направленные прямо на предмет потребности — биологический мотив, но на некий промежуточный результат. В рамках индивидуальной деятельности этот результат становится самостоятельной целью. Так для субъекта цель деятельности отделяется от ее мотива, и соответственно в деятельности выделяется как ее новая единица действие. Это сопровождается переживанием смысла действия, ибо для того чтобы совершить действие, приводящее к промежуточному результату, нужно понять связь этого результата с мотивом — открыть для себя смысл действия. Согласно А. Н. Леонтьеву, смысл и есть отражение цели действия к мотиву. Действие — с позиций теории деятельности — основная единица анализа деятельности, — процесс, направленный на реализацию цели. Характеризуя понятие действия, можно выделить четыре момента: _К_ В каждом обществе имеются носители определенного типа сознания политического, кои не просто подчиняются данной системе власти, но по убеждению предпочитают ее остальным. Среди типов сознания политического выделяются такие, как тоталитарное, авторитарное, демократическое и пр. Особенности сознания политического выражаются в ожиданиях людей по отношению к власти, в их приверженности определенным нравственным идеалам, в ориентациях ценностных, касающихся различных процессов социальных, и пр. ДВИЖЕНИЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ — внешнее выражение состояний психических, особенно эмоциональных; проявление эмоциональных переживаний и намерений индивида. Проявляется в мимике (движения выразительные мышц лица: выражение лица, улыбка, движения глаз), пантомимике (движения выразительные всего тела: движения тела, осанка, жесты) и «вокальной мимике» — динамической стороне речи (интонация, тембр, ритм, вибрато голоса). Движения выразительные часто сопровождаются изменениями пульса, дыхания, функционирования эндокринных желез и пр. Биологической основой движений выразительных человека являются реакции высших животных (выражения ярости, страха, родительских инстинктов), сопровождаемые адаптивным поведением и изменениями в работе внутренних органов, кровеносных сосудов, желез внутренней секреции. При этом человеческие движения выразительные — в силу их значительной роли в социальных отношениях как своеобразного языка для передачи оттенков чувств, оценок, желаний — прошли значительный путь эволюции (дифференциация оттенков, связь с типичными социальными ситуациями). Огромное влияние на развитие движений выразительных оказало историческое развитие человека, появление чисто человеческих чувств. В процессе общения движения выразительные обогащаются и дифференцируются, обретая характер образного «языка» — своеобразного кода для передачи оттенков чувств, оценок, отношений к событиям и явлениям. Создаются ритуализованные формы движений выразительных для передачи различных состояний и намерений (выражение недовольства, одобрения, похвалы, гнева, презрения, просьбы, мольбы). В развитии онтогенетическом движения выразительные первоначально формируются как движения непроизвольные (крик, слезы, улыбка), сопровождающие эмоциональные переживания. При взрослении, когда родители начинают указывать на допустимость или недопустимость некоих движений выразительных, возникает их сознательный контроль, приводящий к их видоизменению (скрытый страх, виноватая улыбка). Правильная интерпретация движений выразительных реализуется в ходе достаточно длительного общения. Как акт общения, движения выразительные превращаются в средства более или менее сознательного воздействия. Их форма и употребление определяются системой конкретных общественных отношений. ПСИХОЛОГИЯ АНАЛИТИЧЕСКАЯ — направление в психологии — в том числе психологии глубинной, социологии и психоанализе, восходящее к системе взглядов швейцарского психолога К.Г. Юнга, давшего ей это название с целью отграничения от родственного направления — психоанализа З. Фрейда. АМУЗИЯ — утрата способности понимать или исполнять музыку, писать и читать ноты. Возникает при поражении височных отделов коры полушария правого (у правшей) мозга головного из-за нарушения слуха музыкального. Проявляется в неузнавании известных мелодий, в затруднении восприятия и воспроизведения ритмических звукосочетаний (аритмия). Часто сочетается с агнозией слуховой, при коей перестают различаться обычные звуки или шумы. 3) выделение главных этапов эволюции форм сознания — в связи с особенностями деятельности производственной, отношений социальных, культуры, языка и пр.; В контексте индивидуации человека кит-чудовище-дракон является матерью или материнской анимой. Жизненно важный орган, который здесь необходимо отделить – пуповина. Герой целенаправленно идет навстречу опасности быть «поглощенным матереподобным чудовищем» и не единожды, но много раз, начиная с младенчества и на протяжении всей жизни. Материнское чудовище Юнг отождествлял с коллективной психикой. Одно из основных понятий психологии критической — способность к действию, под коей понимается способность индивида благодаря участию в жизни общества, за счет реализации определенной общественной роли контролировать собственные условия жизни и распоряжаться ими — способность стать подлинным субъектом своей жизнедеятельности. Развитие этой способности имеет две альтернативные возможности, определяемые социальными условиями и местом индивида в обществе:
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
![[Image: psy_chat.jpg]](https://05.uj74.ru/psy_chat.jpg)
Психолог дистанционно консультация.
Психолог.
Практический психолог.
Chat with Психолог.
Общение с психологом.
Виртуальная терапия: в любое время суток
Чат-консультации психолога: преодолейте кризис с помощью эксперта
Чат психологом в telegram!
Анонимная психологическая помощь.
Цена.
Online chat психолог.
Помощь онлайн в чате.
Консультирование по видеочат, аудиочат и в мессенджерах.
Чат психологом в telegram!
Профессиональная помощь в Telegram: всегда на связи к специалисту
Оказались в сложной жизненной ситуации? Профессиональная консультация психолога.
Быстрая помощь.
Онлайн-психолог: решение личных проблем в чате
Онлайн-чат с Психологом.
Онлайн-консультации с психологом.
Онлайн-консультация психолога: удобно и эффективно
Онлайн-консультация психолога.
Онлайн чат с психологом без регистрации.
Онлайн-психолог: решение личных проблем в мессенджере
Telegram-чат с профессиональным психологом: анонимно и конфиденциально
Чат психологической поддержки.
Параноидно-шизоидное состояние соответствует тому типу сознания, который Юнг назвал «героическим» и который характеризуется весьма решительной и целенаправленной манерой поведения (КСАП, с. 104). ИДОЛ — кумир, божок; некий предмет поклонения, почитания невысокого пошиба. Выявлено, что первичный дефект (например глухота) вызывает многочисленные вторичные изменения психического развития, перестройку жизненной позиции, системы взаимоотношений с окружающими, мышления, восприятия и пр. На базе данных психологии специальной строится система обучения и воспитания людей с аномалиями психического развития, консультация профессиональная и отбор профессиональный. АУТИЗМ ДЕТСКИЙ РАННИЙ — клинический синдром, впервые описанный Л. Каннером в 1943 г. Его основные признаки: 1) обостренное чувство социальной справедливости; 2) Понятие Я постоянно присутствовало уже в ранних работах Фрейда, посвященных невротическому конфликту. Он пытался вычленить различные „способы“, „механизмы“, „процедуры“, „приемы“ защиты при различных видах психоневрозов – истерии, неврозе навязчивых состояний, паранойе, галлюцинаторном расстройстве и пр. В основе этих разновидностей конфликта лежала несовместимость того или иного представления с Я. 3) ощущения интероцептивные (органические), сигнализирующие с помощью специализованных рецепторов о протекании обменных процессов во внутренней среде организма. 1) идентификация — понимание и интерпретация другого человека путем отождествления себя с ним; ИНДИВИД, ИНДИВИДУАЛЬНОЕ (Individ; Individuum) — единичное, ни на кого не похожее существо. Отличается от существа коллективного. В науках социальных рейтинг-основа для построения многообразных шкал оценок, в частности при оценке различных сторон деятельности трудовой, популярности отдельных лиц, престижности профессий и пр. Получаемые данные обычно имеют характер шкал порядковых (-> шкалирование). Чисто сознательные, так же как и исключительно бессознательные продукты не являются per se символически убедительными – признание за ними характера символа остается делом символической установки созерцающего сознания. Однако они настолько же могут восприниматься и как чисто каузально обусловленные факты, напр., в том смысле, как красная сыпь скарлатины может считаться «символом этой болезни». Впрочем, в таких случаях правильнее говорить о «симптоме», а не о символе. Поэтому я думаю, что Фрейд, со своей точки зрения, совершенно верно говорит о симптоматических, а не о символических действиях (Symptomhandlungen), ибо для него эти явления не символичны в установленном мною смысле, а являются симптоматическими знаками определенного и общеизвестного, основного процесса. Правда, бывают невротики, считающие свои бессознательные продукты, которые суть прежде всего и, главным образом, болезненные симптомы, за в высшей степени значительные символы. Но в общем, это обстоит не так. Напротив, современный невротик слишком склонен и значительное воспринимать как простой «симптом»» (там же, пар. 798). ПОВЕДЕНИЕ ИНВЕРТИРОВАННОЕ (поведение инвертированных людей) — согласно З. Фрейду, по степени инвертации выделяются три основных типа поведения: 3) контрольная — контроль и коррекция действия. При этом в ориентировочной части происходит увязывание образа ситуации, образа действия, интегральной и дифференциальной программ выполнения действия. Исполнительная и контрольная части выполняются циклически. По способу функционирования действие является произвольным и преднамеренным. В онтогенезе функция произвольного контроля действий выполняется вначале взрослым в ходе деятельности совместной с ребенком, а затем — вследствие интериоризации социальных образцов и схем выполнения действия — ребенок сам начинает контролировать его соответственно этим эталонам и схемам. Преднамеренность действия возникает в силу принятия субъектом решения о том, что образ будущего результата действия отвечает мотиву его деятельности; тогда этот образ действия обретает для него личностный смысл и выступает как цель действия. При наличии намерения у субъекта возникает установка целевая — готовность к достижению предвосхищаемого результата действия. Установка целевая связана с образом предвидимой цели, который задает только общее направление построения действия, тогда как исполнительная часть действия определяется конкретными условиями ситуации. По степени включенности эмоционально-волевых компонент различаются действия волевые и импульсивные. Нельзя сказать, что развитие действий в онтогенезе идет от импульсивных к волевым, но с возрастом количество действий импульсивных резко уменьшается. В редуцированном виде они сохраняются в речевых реакциях, мимике и жестах при эмоциональных состояниях. По прагматическому основанию выделяются человеческие действия: управляющие, исполнительные, утилитарно-приспособительные, перцептивные, мнемические, умственные, коммуникативные. В каждом из них происходит использование как усвоенных, так и индивидуально выработанных средств и орудий. В отечественной психологии представления о действии как специфической единице человеческой деятельности введены С. Л. Рубинштейном и А. Н. Леонтьевым. Понятие действия как единицы анализа и предмета исследования используется при изучении действий перцептивных, исполнительных, мнемических, умственных, творческих и пр. В ходе выполнения действия происходит контакт субъекта с предметным миром, преобразование (внешнее или мысленное) предметной ситуации и достижение тех или иных результатов, смысл личностный коих для субъекта оценивается эмоциями. В процессе действия могут появляться новые цели (-> целеобразование), может изменяться место действия в структуре деятельности. В условиях деятельности коллективной впервые появляются операции, не направленные прямо на предмет потребности — биологический мотив, но на некий промежуточный результат. В рамках индивидуальной деятельности этот результат становится самостоятельной целью. Так для субъекта цель деятельности отделяется от ее мотива, и соответственно в деятельности выделяется как ее новая единица действие. Это сопровождается переживанием смысла действия, ибо для того чтобы совершить действие, приводящее к промежуточному результату, нужно понять связь этого результата с мотивом — открыть для себя смысл действия. Согласно А. Н. Леонтьеву, смысл и есть отражение цели действия к мотиву. Действие — с позиций теории деятельности — основная единица анализа деятельности, — процесс, направленный на реализацию цели. Характеризуя понятие действия, можно выделить четыре момента: _К_ В каждом обществе имеются носители определенного типа сознания политического, кои не просто подчиняются данной системе власти, но по убеждению предпочитают ее остальным. Среди типов сознания политического выделяются такие, как тоталитарное, авторитарное, демократическое и пр. Особенности сознания политического выражаются в ожиданиях людей по отношению к власти, в их приверженности определенным нравственным идеалам, в ориентациях ценностных, касающихся различных процессов социальных, и пр. ДВИЖЕНИЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ — внешнее выражение состояний психических, особенно эмоциональных; проявление эмоциональных переживаний и намерений индивида. Проявляется в мимике (движения выразительные мышц лица: выражение лица, улыбка, движения глаз), пантомимике (движения выразительные всего тела: движения тела, осанка, жесты) и «вокальной мимике» — динамической стороне речи (интонация, тембр, ритм, вибрато голоса). Движения выразительные часто сопровождаются изменениями пульса, дыхания, функционирования эндокринных желез и пр. Биологической основой движений выразительных человека являются реакции высших животных (выражения ярости, страха, родительских инстинктов), сопровождаемые адаптивным поведением и изменениями в работе внутренних органов, кровеносных сосудов, желез внутренней секреции. При этом человеческие движения выразительные — в силу их значительной роли в социальных отношениях как своеобразного языка для передачи оттенков чувств, оценок, желаний — прошли значительный путь эволюции (дифференциация оттенков, связь с типичными социальными ситуациями). Огромное влияние на развитие движений выразительных оказало историческое развитие человека, появление чисто человеческих чувств. В процессе общения движения выразительные обогащаются и дифференцируются, обретая характер образного «языка» — своеобразного кода для передачи оттенков чувств, оценок, отношений к событиям и явлениям. Создаются ритуализованные формы движений выразительных для передачи различных состояний и намерений (выражение недовольства, одобрения, похвалы, гнева, презрения, просьбы, мольбы). В развитии онтогенетическом движения выразительные первоначально формируются как движения непроизвольные (крик, слезы, улыбка), сопровождающие эмоциональные переживания. При взрослении, когда родители начинают указывать на допустимость или недопустимость некоих движений выразительных, возникает их сознательный контроль, приводящий к их видоизменению (скрытый страх, виноватая улыбка). Правильная интерпретация движений выразительных реализуется в ходе достаточно длительного общения. Как акт общения, движения выразительные превращаются в средства более или менее сознательного воздействия. Их форма и употребление определяются системой конкретных общественных отношений. ПСИХОЛОГИЯ АНАЛИТИЧЕСКАЯ — направление в психологии — в том числе психологии глубинной, социологии и психоанализе, восходящее к системе взглядов швейцарского психолога К.Г. Юнга, давшего ей это название с целью отграничения от родственного направления — психоанализа З. Фрейда. АМУЗИЯ — утрата способности понимать или исполнять музыку, писать и читать ноты. Возникает при поражении височных отделов коры полушария правого (у правшей) мозга головного из-за нарушения слуха музыкального. Проявляется в неузнавании известных мелодий, в затруднении восприятия и воспроизведения ритмических звукосочетаний (аритмия). Часто сочетается с агнозией слуховой, при коей перестают различаться обычные звуки или шумы. 3) выделение главных этапов эволюции форм сознания — в связи с особенностями деятельности производственной, отношений социальных, культуры, языка и пр.; В контексте индивидуации человека кит-чудовище-дракон является матерью или материнской анимой. Жизненно важный орган, который здесь необходимо отделить – пуповина. Герой целенаправленно идет навстречу опасности быть «поглощенным матереподобным чудовищем» и не единожды, но много раз, начиная с младенчества и на протяжении всей жизни. Материнское чудовище Юнг отождествлял с коллективной психикой. Одно из основных понятий психологии критической — способность к действию, под коей понимается способность индивида благодаря участию в жизни общества, за счет реализации определенной общественной роли контролировать собственные условия жизни и распоряжаться ими — способность стать подлинным субъектом своей жизнедеятельности. Развитие этой способности имеет две альтернативные возможности, определяемые социальными условиями и местом индивида в обществе:
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом
—ат с психологом