05-06-2025, 06:50 PM
Психолог Калининград
Услуги психолога Калининград . Консультация психолога Калининград . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: восприятие; эмоциональная грамотность; жизненные уроки; конструктивное мышление; твёрдость; план; недостаток; низкая самооценка; психологическое консультирование; внимательность; иррациональность; кризисы развития; конформность; внутренние преграды; самостоятельность; автономия; воспитание; индивидуализация; подвиг;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Перенос стимулирует детские переживания в психотерапевтической динамике в интересах исцеления. Внимательность совершенствует ментальное благополучие человека при систематическом обучении. Психологическая помощь предоставляет доверительные отношения для самораскрытия в условиях конфиденциальности.
Психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие принципы функционирования человеческой психики. Он работает, преимущественно, в формате консультаций и помогает устранить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологических наук или медицины и углубленное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических подходов: аналитическая психология, гештальт-подход, КПТ и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Медицинский психиатр — это врач. У него есть медицинское образование — и, следовательно, полное знание того, как работает мозг, как с физиологической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и прописать рецепт на лекарства, если это требуется.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Каждый из нас сталкивается с психологическими трудностями, требующими профессиональной помощи. Дистанционная психологическая помощь становится доступным форматом преодоления психологических кризисов.
Психолог: кто это и чем занимается
Профессиональный консультант-психолог имеет академическими знаниями в области человеческой психики. Этот специалист помогает обратившимся людям справиться с повседневными стрессами.
Психолог онлайн проводит терапевтические встречи в цифровом пространстве, сохраняя конфиденциальность обратившегося человека.
Особенности психотерапевтической помощи
Квалифицированный практик психотерапевтических методик имеет не только высшее психологическое или медицинское образование продолжительностью не менее двух лет. Виртуальные встречи с психотерапевтом дает доступ решать сложные эмоциональные задачи не выходя из дома.
Эксперт психотерапевтических практик применяет проверенные техники: психодинамический подход, способствующие изменению деструктивных паттернов клиента.
Когда обращаться к психоаналитику
Специалист в области психоанализа фокусируется на анализе скрытых мотивов поведения. Дистанционные встречи с психоаналитиком дают возможность пациенту проанализировать неосознаваемые факторы психологических трудностей.
Метод классического психоанализа требует регулярных встреч между аналитиком и анализантом, в том числе через интернет.
Преимущества онлайн консультаций
Современные технологии дают важные бонусы для виртуальных терапевтических сессий.
Клиент может организовать виртуальную встречу со специалистом без привязки к графику работы кабинета. Возможность заниматься из любой точки мира становится значительным плюсом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Эффективные виртуальные консультации сравнима по результативности очным встречам, что доказывается многочисленными исследованиями.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, следует обратить внимание в наличии профильного образования специалиста.
Профессиональный виртуальный терапевт призван предоставлять безопасность терапевтического процесса, задействуя защищенные каналы связи.
Первичная консультация психолога онлайн позволит понять перспективы сотрудничества с данным профессионалом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Виртуальные терапевтические сессии утверждаются как важным элементом профессиональной поддержки ментального здоровья.
Доступность психологической помощи онлайн предоставляет дополнительные ресурсы для поддержания эмоционального благополучия современного человека.
Обратившись к виртуальному специалисту, вы делаете важный шаг на пути к ментальному здоровью и личностному росту.
Гуманистический терапевт прорабатывает предельные беспокойства с участником терапии учитывая его ценности и выборы. Юнгианский терапевт анализирует внутренние конфликты человека с помощью переноса. Неприемлемые черты обнажаются в сновидениях субъекта ожидая признания.
Личностный рост проявляется посредством интеграции опыта личности в безопасном пространстве терапии. Негативный опыт создаёт психологические блоки пациента на бессознательном уровне. Полнота осознавания усиливает ментальное благополучие пациента благодаря интеграции в повседневность.
Психотерапия устанавливает контейнирующую атмосферу для внутреннего роста с подлинным присутствием терапевта. Метафора открывает глубинные процессы личности в процессе исследования внутреннего мира.
Глубинные убеждения формируют жизненные сценарии личности действуя автоматически. Эмоциональная проекция возбуждает детские переживания в аналитической ситуации с целью осознания. Практик гештальт-подхода переносит внимание на здесь-и-сейчас применяя осознавание.
Терапевт искусством задействует художественные методы для исцеления травм посредством лепки. Сочувственное понимание углубляет консультативный контакт между психологом и клиентом способствуя самораскрытию. Рационально-эмотивный терапевт выявляет иррациональные убеждения для трансформации при помощи сократического диалога.
Теневые аспекты обнажаются в проекциях личности ожидая признания. Специалист по семейным системам изучает семейные паттерны для оздоровления связей используя циркулярные вопросы.
• выборы сроком на 2 года Совета, Президиума, бюро, Председателя отделения, заместителя Председателя; Л. Ю. Вураско[64] указывает, что основные приемы конспектирования можно условно разделить на три группы: 1. Василюк Ф. Е. Психологическое образование: психотехническая парадигма // Развивающаяся психология — основа гуманизации образования / Материалы Первой Всероссийской научно–методической конференции 19—21 марта 1998. — М., 1998; Вульфов Б. 3., Иванов В, Д. Основы педагогики в лекциях, ситуациях, первоисточниках. — М.: Изд–во УРАО, 1997. — 288 с. Вернемся, однако, к различению наук по принципу объекта. Мы воспользуемся классификацией, предложенной Б. М. Кедровым. Кедров выделяет два основных научных объекта: ими выступают природа (органическая и неорганическая) и человек (то есть человеческое общество и мышление). Грань между ними, естественно, условна. В последние годы появились различные негосударственные структуры (типа Межвузовского аттестационного комитета — МАКа), которые за определенную плату проводят защиты и выдают дипломы кандидатов и даже докторов наук. Следует учесть, что профессиональным сообществом такие «ученые степени» не признаются.
Гальперин Петр Яковлевич(1902—1988) — выдающийся отечественный психолог, доктор психологических наук, профессор, создатель теории поэтапного формирования умственных действий. Много внимания уделял истории психологии, которую преподавал на факультете психологии МГУ.
Обухова Людмила Филипповна — доктор психологических наук, работает на факультете психологии МГУ. Специалист в области психологии развития.
Обе схемы с незначительными сокращениями мы приводим по книге: Роговин М. С. Введение в психологию. — М., 1969; там они даны соответственно по изданиям Psychological Review, 1901, Jan. и Psychological Abstracts, 1965, Vol. 40, № 1.
Рубинштейн Сергей Леонидович(1889–1960) - доктор философии, профессор, академик АПН СССР, член–корреспондент АН СССР, лауреат Государственной премии. Выдающийся отечественный философ и психолог, создатель личностно–деятельностного подхода, основатель научной школы.
Зинченко Владимир Петрович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, автор более 300 научных трудов. Один из ведущих специалистов в области теории и методологии, психологии развития, психологии познавательных процессов, инженерной психологии.
Бехтерев Владимир Михайлович(1857–1927) - великий русский психолог, физиолог, невропатолог. На основе теории рефлекса разрабатывал науку, последовательно называвшуюся «объективная психология», «психорефлексология», «рефлексология». Основатель Санкт–Петербургской научной психологической школы.
Брушлинский Андрей Владимирович — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент РАН, академик РАО и АПСН, директор Института психологии РАН.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Description:
принятие; неблагоразумие; отделение; пассивность; расщепление; когнитивные ошибки; нарративная терапия; продуктивность; подчинённость; согласованность; онлайн-консультация; эго; эксцентричность; социальная зрелость; кризис; эмпатичность; публичные выступления; застенчивость; самоуверенность; внутренний конфликт; конкретное мышление; мудрость; злость; разнообразие; самоконтроль; психологическая устойчивость; интеллектуальные способности; соединение; жизненная стратегия; внутренняя гармония; ценностный конфликт; позитивное мышление; развитие личности; диссоциация; прогресс; зависть; чудаковатость; поддержка; ментальные ловушки; гипнотерапия; разрушительная энергия; дарования; жизненная перспектива; самотрансценденция; нереализованный потенциал; стратегия; телесно-ориентированная терапия; социальное влияние; скрытые таланты; мужество; предубеждения; воля; адекватная самооценка; самовнушение; сострадательность; эмоциональное истощение; твёрдость; стратегическое планирование; инстинктивное поведение; внутренний перфекционист; аккультурация; признательность; фокусировка; эмоциональная интимность; демотивация; стереотипы; внутренняя мотивация; психологическая помощь; уникальность; популярность; инсайт; творческий потенциал; коммуникация; обособление; психосоматика; эмпатия; иллюзии; самопомощь; осторожность; недопонимание; постоянство; эффективность; профилактика выгорания; триггеры; опыт; избавление от привычек; внешняя мотивация; сердечность; внутренний ребёнок; задачи; идентификация; самостоятельность; тревожность; равновесие; когнитивно-поведенческая терапия; отзывчивость; пассивность; самосовершенствование; вина; комплекс неполноценности; почёт; недостаток; эгоизм; обучение; милосердие; ценностные ориентиры; депрессия; манипуляции; сопротивление изменениям; изменчивость; принятие решений; образ жизни; травматический опыт; непостоянство; психологическая выносливость; рассеянность; мотивация; социальные навыки; социальная тревожность; стрессоустойчивость; социальная идентичность; витальность; дисбаланс; разрешение конфликтов; истощение; комплекс превосходства; отвага; конвергентное мышление; притягательность; неинтуитивность; перфекционизм; карьера; уникальность; социальная адаптация; влияние; телесная осознанность; кризисы развития; сосредоточенность; типичность; восприимчивость; автономия; музыкальные способности; ассоциация; настойчивость; альтруизм; дивергентное мышление; самовыражение; качество жизни; целенаправленность; верность себе; телесные сигналы; жизненные ценности; сложность; темперамент; нехватка; бизнес; однозначность; память; страх; творческое самовыражение; токсичные отношения; делегирование; внешний локус контроля; непонимание; проактивность; холерик; нелогичность; неуверенность; созидание; социальная поддержка; социальная адаптация; просвещение; эмоциональное равновесие; предрассудки; логика; синергия; концентрация; вдохновение; жизненные кризисы; недовольство; невербальная коммуникация;
Scholar articles:
determination; similarite; team; force vitale; psychosomatics; temperament; temperament; sante; creative realization; innovation; negotiation; courage; realism; susceptibilite; limiting beliefs; image of the world; epuisement professionnel; standardite; measure; association; bonheur; skills; processus mentaux; prise de decision; equilibre emotionnel; difference; talents; logics; bien-etre physique; violence psychologique; haine; conformisme; parente spirituelle; isolation; biais retrospectif; pensee positive; style de vie; confiance en soi; epuisement; realisme; logiques; group; figurative thinking; external motivation; acceptation de soi; concrete thinking; abondance; indifference; social skills; definition d'objectifs; passivite; self-control; interaction; visualization; vision; education; life crisis; mental health; instinct; empathie; intimite emotionnelle; jalousie; habitudes; monde interieur; integrite de la personnalite; cooperation; incarnation; premonition; personal identity; envie; cognitive distortions; similarite; goals; embodiment; oratory; prevoyance; authenticite; way of thinking; personne tres sensible; measurement; reactions psychosomatiques; soutien psychologique; competence; abuse; flair; inconstancy; harmonie; colere; difficulte;
Услуги психолога Калининград . Консультация психолога Калининград . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: восприятие; эмоциональная грамотность; жизненные уроки; конструктивное мышление; твёрдость; план; недостаток; низкая самооценка; психологическое консультирование; внимательность; иррациональность; кризисы развития; конформность; внутренние преграды; самостоятельность; автономия; воспитание; индивидуализация; подвиг;
Quote:В основе всех наших поступков лежат два мотива: желание стать великим и сексуальное влечение
Quote:Дай человеку власть, и ты узнаешь, кто он
Quote:Большинство людей в действительности не хотят свободы потому, что она предполагает ответственность, а ответственность большинство людей страшит
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Перенос стимулирует детские переживания в психотерапевтической динамике в интересах исцеления. Внимательность совершенствует ментальное благополучие человека при систематическом обучении. Психологическая помощь предоставляет доверительные отношения для самораскрытия в условиях конфиденциальности.
Психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие принципы функционирования человеческой психики. Он работает, преимущественно, в формате консультаций и помогает устранить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологических наук или медицины и углубленное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических подходов: аналитическая психология, гештальт-подход, КПТ и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Медицинский психиатр — это врач. У него есть медицинское образование — и, следовательно, полное знание того, как работает мозг, как с физиологической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и прописать рецепт на лекарства, если это требуется.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Каждый из нас сталкивается с психологическими трудностями, требующими профессиональной помощи. Дистанционная психологическая помощь становится доступным форматом преодоления психологических кризисов.
Психолог: кто это и чем занимается
Профессиональный консультант-психолог имеет академическими знаниями в области человеческой психики. Этот специалист помогает обратившимся людям справиться с повседневными стрессами.
Психолог онлайн проводит терапевтические встречи в цифровом пространстве, сохраняя конфиденциальность обратившегося человека.
Особенности психотерапевтической помощи
Квалифицированный практик психотерапевтических методик имеет не только высшее психологическое или медицинское образование продолжительностью не менее двух лет. Виртуальные встречи с психотерапевтом дает доступ решать сложные эмоциональные задачи не выходя из дома.
Эксперт психотерапевтических практик применяет проверенные техники: психодинамический подход, способствующие изменению деструктивных паттернов клиента.
Когда обращаться к психоаналитику
Специалист в области психоанализа фокусируется на анализе скрытых мотивов поведения. Дистанционные встречи с психоаналитиком дают возможность пациенту проанализировать неосознаваемые факторы психологических трудностей.
Метод классического психоанализа требует регулярных встреч между аналитиком и анализантом, в том числе через интернет.
Преимущества онлайн консультаций
Современные технологии дают важные бонусы для виртуальных терапевтических сессий.
Клиент может организовать виртуальную встречу со специалистом без привязки к графику работы кабинета. Возможность заниматься из любой точки мира становится значительным плюсом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Эффективные виртуальные консультации сравнима по результативности очным встречам, что доказывается многочисленными исследованиями.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, следует обратить внимание в наличии профильного образования специалиста.
Профессиональный виртуальный терапевт призван предоставлять безопасность терапевтического процесса, задействуя защищенные каналы связи.
Первичная консультация психолога онлайн позволит понять перспективы сотрудничества с данным профессионалом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Виртуальные терапевтические сессии утверждаются как важным элементом профессиональной поддержки ментального здоровья.
Доступность психологической помощи онлайн предоставляет дополнительные ресурсы для поддержания эмоционального благополучия современного человека.
Обратившись к виртуальному специалисту, вы делаете важный шаг на пути к ментальному здоровью и личностному росту.
Гуманистический терапевт прорабатывает предельные беспокойства с участником терапии учитывая его ценности и выборы. Юнгианский терапевт анализирует внутренние конфликты человека с помощью переноса. Неприемлемые черты обнажаются в сновидениях субъекта ожидая признания.
Личностный рост проявляется посредством интеграции опыта личности в безопасном пространстве терапии. Негативный опыт создаёт психологические блоки пациента на бессознательном уровне. Полнота осознавания усиливает ментальное благополучие пациента благодаря интеграции в повседневность.
Психотерапия устанавливает контейнирующую атмосферу для внутреннего роста с подлинным присутствием терапевта. Метафора открывает глубинные процессы личности в процессе исследования внутреннего мира.
- решает вопросы о реорганизации и ликвидации Общества;
- избирать и быть избранными в руководящие и контрольные органы Общества;
- Тесты (конструирование тестов, стандартизация тестов, оценка тестов);
- Социальная психология;
- принимает участие в миротворческой деятельности;
- Физические корреляты;
- Учебники и систематизирующие работы;
- Творчески осмыслить — для этого можно:
- утверждает единые образцы печати и штампа;
Глубинные убеждения формируют жизненные сценарии личности действуя автоматически. Эмоциональная проекция возбуждает детские переживания в аналитической ситуации с целью осознания. Практик гештальт-подхода переносит внимание на здесь-и-сейчас применяя осознавание.
Терапевт искусством задействует художественные методы для исцеления травм посредством лепки. Сочувственное понимание углубляет консультативный контакт между психологом и клиентом способствуя самораскрытию. Рационально-эмотивный терапевт выявляет иррациональные убеждения для трансформации при помощи сократического диалога.
Теневые аспекты обнажаются в проекциях личности ожидая признания. Специалист по семейным системам изучает семейные паттерны для оздоровления связей используя циркулярные вопросы.
Опсуимолог Wrote:опосредованном общении часть информации консультанту не передается в силу некоторых причин.
- Физические корреляты;
- перечитайте свою работу, устраните недостатки;
- проявите свое личное отношение;
- реализация решений общих собраний;
- Физиология органов чувств;
- избирает из своего состава председателя, заместителя и секретаря комиссии;
- Осуществляет постоянное руководство Обществом;
- Кинестезии и «общее чувство»;
- утверждает годовой бюджет Общества;
- высокий уровень интеллекта;
- заслушивает научные доклады и сообщения;
- Электроэнцефалография;
- содействие распространению и развитию психологической грамотности населения;
- Эмоции и их выражение;
- определение основных направлений деятельности регионального отделения;
Quote:Общение на расстоянии подвергается риску быть незавершенным и неразборчивым (непонятным), что может повышать
• выборы сроком на 2 года Совета, Президиума, бюро, Председателя отделения, заместителя Председателя; Л. Ю. Вураско[64] указывает, что основные приемы конспектирования можно условно разделить на три группы: 1. Василюк Ф. Е. Психологическое образование: психотехническая парадигма // Развивающаяся психология — основа гуманизации образования / Материалы Первой Всероссийской научно–методической конференции 19—21 марта 1998. — М., 1998; Вульфов Б. 3., Иванов В, Д. Основы педагогики в лекциях, ситуациях, первоисточниках. — М.: Изд–во УРАО, 1997. — 288 с. Вернемся, однако, к различению наук по принципу объекта. Мы воспользуемся классификацией, предложенной Б. М. Кедровым. Кедров выделяет два основных научных объекта: ими выступают природа (органическая и неорганическая) и человек (то есть человеческое общество и мышление). Грань между ними, естественно, условна. В последние годы появились различные негосударственные структуры (типа Межвузовского аттестационного комитета — МАКа), которые за определенную плату проводят защиты и выдают дипломы кандидатов и даже докторов наук. Следует учесть, что профессиональным сообществом такие «ученые степени» не признаются.
- КПТ Курск
- КПТ Мытищи
- Психотерапевт Пушкино
- КПТ Сургут
- Психоаналитик Сызрань
- Помощь психолога Михайловск
- КПТ Миасс
- Консультация Улан-Удэ
- КПТ Екатеринбург
- Гештальт Курск
- Психолог Первоуральск
- КПТ Нефтеюганск
- Психолог Великий Новгород
- Консультация Якутск
- Психолог Ноябрьск
- Психолог Прокопьевск
Quote:можно проводить без вынужденных перерывов. Кроме того, не каждому клиенту под силу выдержать график посещения
Гальперин Петр Яковлевич(1902—1988) — выдающийся отечественный психолог, доктор психологических наук, профессор, создатель теории поэтапного формирования умственных действий. Много внимания уделял истории психологии, которую преподавал на факультете психологии МГУ.
Обухова Людмила Филипповна — доктор психологических наук, работает на факультете психологии МГУ. Специалист в области психологии развития.
Обе схемы с незначительными сокращениями мы приводим по книге: Роговин М. С. Введение в психологию. — М., 1969; там они даны соответственно по изданиям Psychological Review, 1901, Jan. и Psychological Abstracts, 1965, Vol. 40, № 1.
Рубинштейн Сергей Леонидович(1889–1960) - доктор философии, профессор, академик АПН СССР, член–корреспондент АН СССР, лауреат Государственной премии. Выдающийся отечественный философ и психолог, создатель личностно–деятельностного подхода, основатель научной школы.
Зинченко Владимир Петрович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, автор более 300 научных трудов. Один из ведущих специалистов в области теории и методологии, психологии развития, психологии познавательных процессов, инженерной психологии.
Бехтерев Владимир Михайлович(1857–1927) - великий русский психолог, физиолог, невропатолог. На основе теории рефлекса разрабатывал науку, последовательно называвшуюся «объективная психология», «психорефлексология», «рефлексология». Основатель Санкт–Петербургской научной психологической школы.
Брушлинский Андрей Владимирович — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент РАН, академик РАО и АПСН, директор Института психологии РАН.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Description:
принятие; неблагоразумие; отделение; пассивность; расщепление; когнитивные ошибки; нарративная терапия; продуктивность; подчинённость; согласованность; онлайн-консультация; эго; эксцентричность; социальная зрелость; кризис; эмпатичность; публичные выступления; застенчивость; самоуверенность; внутренний конфликт; конкретное мышление; мудрость; злость; разнообразие; самоконтроль; психологическая устойчивость; интеллектуальные способности; соединение; жизненная стратегия; внутренняя гармония; ценностный конфликт; позитивное мышление; развитие личности; диссоциация; прогресс; зависть; чудаковатость; поддержка; ментальные ловушки; гипнотерапия; разрушительная энергия; дарования; жизненная перспектива; самотрансценденция; нереализованный потенциал; стратегия; телесно-ориентированная терапия; социальное влияние; скрытые таланты; мужество; предубеждения; воля; адекватная самооценка; самовнушение; сострадательность; эмоциональное истощение; твёрдость; стратегическое планирование; инстинктивное поведение; внутренний перфекционист; аккультурация; признательность; фокусировка; эмоциональная интимность; демотивация; стереотипы; внутренняя мотивация; психологическая помощь; уникальность; популярность; инсайт; творческий потенциал; коммуникация; обособление; психосоматика; эмпатия; иллюзии; самопомощь; осторожность; недопонимание; постоянство; эффективность; профилактика выгорания; триггеры; опыт; избавление от привычек; внешняя мотивация; сердечность; внутренний ребёнок; задачи; идентификация; самостоятельность; тревожность; равновесие; когнитивно-поведенческая терапия; отзывчивость; пассивность; самосовершенствование; вина; комплекс неполноценности; почёт; недостаток; эгоизм; обучение; милосердие; ценностные ориентиры; депрессия; манипуляции; сопротивление изменениям; изменчивость; принятие решений; образ жизни; травматический опыт; непостоянство; психологическая выносливость; рассеянность; мотивация; социальные навыки; социальная тревожность; стрессоустойчивость; социальная идентичность; витальность; дисбаланс; разрешение конфликтов; истощение; комплекс превосходства; отвага; конвергентное мышление; притягательность; неинтуитивность; перфекционизм; карьера; уникальность; социальная адаптация; влияние; телесная осознанность; кризисы развития; сосредоточенность; типичность; восприимчивость; автономия; музыкальные способности; ассоциация; настойчивость; альтруизм; дивергентное мышление; самовыражение; качество жизни; целенаправленность; верность себе; телесные сигналы; жизненные ценности; сложность; темперамент; нехватка; бизнес; однозначность; память; страх; творческое самовыражение; токсичные отношения; делегирование; внешний локус контроля; непонимание; проактивность; холерик; нелогичность; неуверенность; созидание; социальная поддержка; социальная адаптация; просвещение; эмоциональное равновесие; предрассудки; логика; синергия; концентрация; вдохновение; жизненные кризисы; недовольство; невербальная коммуникация;
Scholar articles:
determination; similarite; team; force vitale; psychosomatics; temperament; temperament; sante; creative realization; innovation; negotiation; courage; realism; susceptibilite; limiting beliefs; image of the world; epuisement professionnel; standardite; measure; association; bonheur; skills; processus mentaux; prise de decision; equilibre emotionnel; difference; talents; logics; bien-etre physique; violence psychologique; haine; conformisme; parente spirituelle; isolation; biais retrospectif; pensee positive; style de vie; confiance en soi; epuisement; realisme; logiques; group; figurative thinking; external motivation; acceptation de soi; concrete thinking; abondance; indifference; social skills; definition d'objectifs; passivite; self-control; interaction; visualization; vision; education; life crisis; mental health; instinct; empathie; intimite emotionnelle; jalousie; habitudes; monde interieur; integrite de la personnalite; cooperation; incarnation; premonition; personal identity; envie; cognitive distortions; similarite; goals; embodiment; oratory; prevoyance; authenticite; way of thinking; personne tres sensible; measurement; reactions psychosomatiques; soutien psychologique; competence; abuse; flair; inconstancy; harmonie; colere; difficulte;